Клиенты компании Семь Ветров в Англии Клиенты компании Семь Ветров в Италии Клиенты компании Семь Ветров в Индии Клиенты компании Семь Ветров в Китае Клиенты компании Семь Ветров в Украине Клиенты компании Семь Ветров в Казахстане Клиенты компании Семь Ветров на Кубе Клиенты компании Семь Ветров в Аргентине Клиенты компании Семь Ветров в Малазии Клиенты компании Семь Ветров в Финляндии
  Семь Ветров
  официальный дилер:
  Ко-бренд партнер:
Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое  Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое
RUS   ENG


Поддержка 24 часа в сутки:

Тел.: (495) 638-54-70
(многоканальный)
Факс: (499) 156-15-34
E-mail: info@7vetrov.msk.ru

Ближе к конкурентам

Конкуренция – основной стимул развития рынка. Сегодня в каждом сегменте ее интенсивность очень высока. Компаниям приходится бороться за лучшее место. Но как?

Механизмов – море. Но не все эффективные. Как известно, покупатель в наше время очень избалован, причем не только самой продукцией, но и рекламой. Для эффективного продвижения нужны большие капиталовложения, но не у всех они есть. Тем не менее, задумываться о брендировании, повышать конкурентоспособность товара, вводить новую линейку продуктов, искать деловых партнеров, вести успешную ценовую политику, нужно. Помогут во всем этом специализированные выставки, которые проходят ежегодно и организуются разными компаниями. В чем их преимущество?

В первую очередь, выставка – это единая площадка, на которой собираются крупные и небольшие компании, куда приходят профессиональные посетители – потенциальные клиенты. У каждого есть возможность приобрести новые деловые контакты или укрепить существующие, выгодно представить свою компанию и узнать последние новости рынка из «первых рук», но самое главное, что дает участие в выставках – изучение конкурентов.

Игра вслепую
Существовать на рынке с завязанными глазами – слишком рискованно и неэффективно. Конкурентов нужно знать в лицо. И вопросов к ним очень много: какой товар они выпускают? Насколько популярна их продукция? Чем она лучше или хуже нашей? Каков уровень продаж?  Как выстраиваются их взаимоотношения с партнерами? Конечно, в определенной степени на все эти вопросы может ответить маркетинговое исследование, но у него есть ряд недостатков: довольно дорого и жесткие временные рамки (отражение настоящей ситуации, но не прогнозирование дальнейшей). Гораздо дешевле и эффективнее обойдется участие в специализированной выставке.
Возможности выставки

Выставка позволяет узнать конкурента по рекламной продукции – буклеты, листовки, прайс-листы, каталоги. Затем – переговоры. Здесь вы можете получить бесценную информацию. Но только если сумеете правильно спланировать тактику. Наиболее удачная – не раскрывать все карты сразу и представиться в роли потенциального покупателя.  В этом случае в ваших руках может оказаться информация об общем финансовом положении компании, ценах, планах развития,  объемах производства, скидках и т.д. Конечно, изучить конкурента с головы до ног не получится, ведь экспоненты не ведут переговоры непосредственно на выставках, а назначают их позже, однако получить определенное представление о компании все же можно.

Кроме этого выставка позволяет охватить не только отдельных конкурентов, но и рынок в целом. Панорама того, что происходит сегодня в индустрии и самые актуальные прогнозы от именитых спикеров – это то, что вы можете получить, посетив или приняв участие в выставке.

Выводы
Итак, какую информацию можно получить на выставках:

  1. Обзор рынка: общее состояние, появление или возможность появления новых компаний-конкурентов, новинки, наличие фальсификаций.
  2. Изучение конкурентов: объемы производства, ценовая политика, линейка продукции, новинки, планы развития, формы сотрудничества с партнерами, дистрибуция и связь с поставщиками  и т.д.
  3. Взаимодействие с партнерами: профессиональный рост сотрудников, обмен информацией, поиск новых путей сотрудничества и т.д.

Несомненно, возможности каждой компании на выставке гораздо шире и зависят в большой степени от уровня профессиональной подготовки, квалификации, доступных ресурсов. Но уже из всего перечисленного напрашивается вывод: выставка – незаменимый маркетинговый инструмент.

  Ближайшие специализированные выставки:
22-25 сентября 2009 г. – 15-я международная туристская выставка Отдых/Leisure. МВЦ «Крокус Экспо».
22-24 сентября 2009 г. – 5-я международная выставка индустрии MICE Mibexpo Russia.
МВЦ «Крокус Экспо».
22-24 сентября 2009 г. – 4-я международная выставка эксклюзивного туризма LUXURY Leisure. МВЦ «Крокус Экспо».
23 сентября 2009 г. - 5-я международная конференция  для специалистов по лечебно-оздоровительному отдыху «Актуальность лечебно-оздоровительных программ в современных экономических условиях. Технологии продаж».  МВЦ «Крокус Экспо»
10-13 ноября 2009 г. – 16-я международная специализированная выставка "Аптека - 2009". СК «Олимпийский»
10-13 ноября 2009 г. – Московская международная выставка инструментов, оборудования, технологий MITEX-2009. ЦВК «Экспоцентр»

Вот уже 15 лет мы участвуем в выставке «Отдых/Leisure», организуемой «Евроэкспо»...
Конкуренция – основной стимул развития рынка. Сегодня в каждом сегменте ее интенсивность очень высока.
«Ланта-тур вояж» является постоянным экспонентом выставки «Отдых Leisure» в «Крокус Экспо». В этом году компания станет участником уже в 15-й раз.
На стенде компании будут представлены зимние направления оператора. Новинкой станет каталог «Отдых в горах», большая часть которого посвящена Австрии.
Компания «Натали Турс» является постоянным участником «Отдыха» в «Крокус Экспо» на протяжении всей истории выставки. «За это время вы стали для нас больше, чем партнерами, – признается Наталия Воробьева...