E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталоги Turbiznes.info Туры по России
СЕМЬ ВЕТРОВ. Информационно-Маркетинговая Служба по туризму
Реклама клиентов:
?????? ???????? "???? ??????" - ???????? "??? ?????"?????? ???????? "???? ??????" - ???????? "?????? ????????"?????? ???????? "???? ??????" - ???????? "??????"
Семь Ветров
официальный дилер:
Семь Ветров - официальный дилер Яндекс Семь Ветров - официальный дилер РА Бегун
Статьи +
Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое  Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое

Из России - бесплатно:
8-800-505-04-17
Тел.: (495) 638-54-70
(многоканальный)
E-mail: info@7vetrov.msk.ru


Семь Ветров - Баннерная реклама, контекстная реклама, контекстные звонки и контекстные показы

Информационное наполнение сайта.


Метод вопросов.


Просматривая сайты конкурирующих фирм, пользователи сравнивают альтерна­тивные предложения. Поэтому часто именно находящаяся на сайте информация служит основой для принятия решения о покупке. В фирму, которая сэкономила на сайте, покупатель может попросту не позвонить.
Но даже звонок в компанию не является гарантией продажи. Если человек, попы­тавшийся что-то заказать, будет плохо обслужен, продаж может не быть. В данной главе рассматриваются вопросы правильного информационного наполнения сай­та и организации качественного и оперативного обслуживания пришедших через сайт клиентов.
К сожалению, не все сайты способны похвастаться достаточным количеством по­лезной для посетителя информации. Часто вопросы потенциального покупателя, пришедшего на сайт, остаются без ответа. Вот как это можно исправить.
Суть метода вопросов довольно проста. Еще до разработки сайта полезно со­ставить максимально полный список вопросов, которыми задается ваш потен­циальный клиент. Составить такой список можно с помощью опроса клиентов. Полезно «перевоплотиться» в покупателя и подумать, какие вопросы могут воз­никнуть до покупки, в процессе покупки, а также после покупки товара или оказа­ния услуги.
Итоговый список может состоять из нескольких десятков (иногда больше) вопро­сов. На все вопросы необходимо дать ответ на сайте.
Вот для примера приблизительный перечень вопросов, ответы на которые хочет получить клиент, заказывая туристическую путевку.

  1. Сколько стоит тур?
  2. Есть ли скидки, и если есть, то как они формируются?
  3. Есть ли дополнительные сборы (курортный сбор, консульский сбор и т. п.)?
  4. Какова продолжительность тура?
  5. Можно ли сделать нестандартную продолжительность тура?
  6. В каком отеле мы будем жить?
  7. Можно ли посмотреть фото отеля, фото столовой, номера, местности около отеля?
  8. Где можно почитать отзывы о том или ином отеле (курорте, стране)?
  9. За сколько дней (недель) надо начинать готовиться к отдыху?
  10. В какое время лучше отдыхать в той или иной стране?
  11. Как добраться до места отдыха?
  12. Что входит в стоимость тура?
  13. Каково качество питания, периодичность питания?
  14. Какова программа тура, входят ли туда экскурсии?
  15. Какова погода на том курорте, куда предлагается тур?
  16. Какова температура воды в море?
  17. Есть ли лечение?
  18. Какие развлечения есть в отеле или в окрестностях, сколько они стоят?
  19. Возможен ли отдых с ребенком?
  20. Нужен ли загранпаспорт, виза, кто поможет с их оформлением?
  21. Каков перечень документов для оформления визы?
  22. Сколько стоит оформление визы?
  23. Какую сумму денег нужно с собой брать на отдых?
  24. Как и где купить авиа- (ж/д-, автобусные) билеты, чтобы добраться до места отдыха?
  25. Каковы местные обычаи и нравы?
  26. Что делать в случае, если турфирма ведет себя недобросовестно?
  27. Какие советы отдыхающим могут быть полезными?
  28. Что такое DBL, FB?
  29. Где купить путеводитель по данной стране? И т. д.

Следующий шаг — группировка вопросов по различным признакам и проду­мывание, в каких разделах сайта будут содержаться ответы на вопросы. Призна­ки для группировки выбираются произвольно. На примере вышеперечислен­ных вопросов продемонстрируем возможные группы ответов по разделам сайта.

Группы вопросов и разделы сайта с ответами на них

Группа вопросов

Раздел сайта

Вопросы по турам
Сколько стоит тур?
Есть ли скидки, и если есть, то как они формируются? Какова продолжительность тура? Что входит в стоимость тура?

База туров с указанием цен, скидок, сроков поездки

Вопросы по визам и загранпаспортам
Нужен ли загранпаспорт, виза, кто поможет с их оформлением?
Каков перечень документов для оформления визы? Сколько стоит оформление визы?

Визы и загранпаспорта с подробной информацией о документах и ценах

Вопросы по отелям
В каком отеле мы будем жить?
Можно ли посмотреть фото отеля, фото столовой, номера, местности около отеля?
Где можно почитать отзывы о том или ином отеле (курорте, стране)?

База отелей с фотографиями отелей и отзывами

Прочие вопросы
Что делать в случае, если турфирма ведет себя недобросовестно?
Какие советы отдыхающим могут быть полезными?
За сколько дней (недель) надо начинать готовиться к отдыху?

Раздел «Справочник туриста» или «Правовая помощь»

После проведения группировки становится ясно, во-первых, какие разделы сайта имеет смысл создавать, во-вторых, какую информацию стоит размещать в том или ином разделе. Количество, иерархия разделов и навигация по ним описываются в техническом задании для разработчиков. Требования к необходимой информа­ции предъявляются к специалистам по контенту.
В итоге вы получите сайт с продуманной структурой и содержанием, отвечающим ожиданиям потенциальных клиентов. Посетитель сможет получить ответы на большинство своих вопросов и в конечном итоге купить предлагаемый товар или услугу.
Чем больше информации содержится на сайте и чем легче ее найти, тем меньше нагрузка на сотрудников компании, чьей задачей являются ответы на вопросы клиентов по телефону.

 




Сертификат от компании "Яndex"

Контекстная реклама - Сертификат от компании "Яndex"

Диплом от компании "Яndex"

Контекстная реклама - Свидетельство об аккредитации от ЗАО "Бегун"

Свидетельство об аккредитации от ЗАО "Бегун"

Контекстная реклама - Аттестат ЗАО "Бегун"

Аттестат от ЗАО "Бегун"

 

Все дипломы

 

WEB ПРОДВИЖЕНИЕ
Гид по услуге:
Описание услуги Осуществляемые работы Контекстная реклама Контекстные переходы Контекстные показы Контекстные звонки Мини-сайт
Баннерная реклама Изготовление баннеров Баннерные площадки Контекстные площадки
Рекламные площади
Семи Ветров:
Баннерная реклама Контекстная реклама
Стоимость услуг Почему Семь Ветров?
О системе "Бегун"
Академия рекламы: Общие понятия Модели ценообразования и оплаты Часто задаваемые вопросы про контекстную рекламу Информационное наполнение сайта Организация качественного обслуживания клиентов, пришедших через сайт



Приглашаем на сайты
клиентов Семи Ветров: