E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталоги Turbiznes.info Туры по России
СЕМЬ ВЕТРОВ. Информационно-Маркетинговая Служба по туризму
Реклама клиентов:
?????? ???????? "???? ??????" - ???????? "????????? ???"?????? ???????? "???? ??????" - ???????? "???????"
Семь Ветров
официальный дилер:
Семь Ветров - официальный дилер Яндекс Семь Ветров - официальный дилер РА Бегун
Статьи +
Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое  Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое

Из России - бесплатно:
8-800-505-04-17
Тел.: (495) 638-54-70
(многоканальный)


Семь Ветров - Баннерная реклама, контекстная реклама, контекстные звонки и контекстные показы

Модели ценообразования и оплаты



Модель ценообразования – принципы и правила формирования цены (в данном случае – на контекстную рекламу). В настоящее время наибольшее распространение на российском рынке контекстной рекламы получила аукционная модель ценообразования, хотя в ряде случаев (при продаже рекламы по показам) применяется и фиксированная модель.

Аукционная модель ценообразования – модель, при которой стоимость рекламы назначается самим рекламодателем, и назначенная цена влияет на позицию рекламного блока. В большинстве систем размещения контекстной рекламы принято, что наилучшую позицию занимает наиболее релевантный рекламный блок (мерой релевантности считается CTR с наибольшей ценой клика).

Фиксированная модель ценообразования – модель, при которой стоимость рекламы назначается рекламной площадкой (сайтом, размещающим рекламу).

CPM (cost per mille – стоимость за тысячу показов). Модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за показы своих материалов. В этом случае цена назначается за тысячу показов.

CPC (cost per click – стоимость за клик). Модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит только за клик посетителя по его объявлению. Клик по рекламному блоку условно считается равным переходу на сайт рекламодателя, хотя в действительности количество кликов может быть больше, чем количество привлеченных этими кликами посетителей.

CPA (cost per action – стоимость за действие). Модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за определенное действие, совершенное пользователем, например, за звонок или за заполнение анкеты, подписку на определенные сер­висы, заполнение заявок и т.д.

CPS (cost per sale – стоимость за покупку). Модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит только в том случае, если перешедший по его объявлению посетитель совершил покупку. Принцип похож на CPA; отличием же является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки (соответственно, в такой модели ценообразования, оплатой является не фиксированная цена действия, а некоторый (заранее оговоренный) процент от про­даж).

 




Сертификат от компании "Яndex"

Контекстная реклама - Сертификат от компании "Яndex"

Диплом от компании "Яndex"

Контекстная реклама - Свидетельство об аккредитации от ЗАО "Бегун"

Свидетельство об аккредитации от ЗАО "Бегун"

Контекстная реклама - Аттестат ЗАО "Бегун"

Аттестат от ЗАО "Бегун"

 

Все дипломы

 

WEB ПРОДВИЖЕНИЕ
Гид по услуге:
Описание услуги Осуществляемые работы Контекстная реклама Контекстные переходы Контекстные показы Контекстные звонки Мини-сайт
Баннерная реклама Изготовление баннеров Баннерные площадки Контекстные площадки
Рекламные площади
Семи Ветров:
Баннерная реклама Контекстная реклама
Стоимость услуг Почему Семь Ветров?
О системе "Бегун"
Академия рекламы: Общие понятия Модели ценообразования и оплаты Часто задаваемые вопросы про контекстную рекламу Информационное наполнение сайта Организация качественного обслуживания клиентов, пришедших через сайт



Приглашаем на сайты
клиентов Семи Ветров: