Общие понятия
CTR (click-through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному блоку к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.
Клик – «нажатие» на рекламное объявление. Клик условно считается признаком перехода пользователя на сайт рекламодателя, хотя в действительности часть пользователей может теряться «по дороге» (передумать, не дождаться загрузки и т.д.).
Показ – демонстрация рекламного объявления посетителю.
Рекламная площадка – сайт, размещающий на своих страницах рекламу.
Отказы — доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы (то есть пользователь покинул сайт сразу после захода на него).
Глубина просмотра — среднее число страниц, просмотренных в рамках визитов посетителей сайта. Является частным от деления числа просмотров на число визитов.
Время на сайте — среднее время (в формате «чч:мм:сс»), проведенное посетителями на сайте. Рассчитывается как разница между временем последнего и временем первого зарегистрированного просмотра страницы посетителем в рамках одного визита.