Часто задаваемые вопросы про контекстную рекламу
Можно ли размещать рекламу, не имея собственно сайта?
Контекстная реклама доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели Яндекс.Директа могут указать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».
Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя.
Подобной возможностью могут воспользоваться и те рекламодатели, у которых есть сайт — к объявлению, содержащему ссылку на сайт, можно добавить контактную информацию. Одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев «визитку», решил перейти на сайт (или наоборот) — это будет засчитано как один переход.
Вы выбрали слова или словосочетания, по которым планируете показывать рекламу. Как эта реклама будет показана?
Предположим, что было куплено словосочетание «Honda Civic». Реклама будет показана всякий раз, когда в запросе будет полностью использовано это словосочетание. Например, «продажа Hondа Civic», «автосалон Honda Civic», «зеленая Honda Civic» и даже «где купить новую Honda Civic», при условии, что выставлена достаточная ставка, чтобы объявление показывалось в зоне Гарантированных показов или спецразмещении.
Можно ли показывать рекламу по словосочетаниям?
Можно, и, как правило, нужно. В поисковых запросах многие общеупотребительные слова имеют совершенно различный смысл. Например, слово «интернет» появится в поисковом запросе и когда пользователь хочет узнать, как подключиться к интернету, и когда хочет послушать радио через интернет, и когда ищет интернет-магазины, и когда его интересует интернет-телефония.
Вот почему, если вы предлагаете, к примеру, услугу интернет-телефонии, то размещать рекламу по запросу «интернет» — значит захватить «не вашу» аудиторию. А вот показывая рекламу только тем, кто ищет словосочетание «интернет-телефония», вы получите тщательно отобранную нужную именно вам аудиторию.
На основе накопленной статистики поисковых запросов мы всегда готовы подсказать нашим рекламодателям, в каком именно контексте ищут те или иные слова.