Постоянный сбор данных
Преимущества постоянного сбора данных:
- Процесс оценки качества предоставляемых услуг не прекращается и Вы всегда “держите руку на пульсе”.
- У Ваших клиентов будет иметься постоянная возможность оставить предложение или жалобу в любое время суток
- Вы сможете сравнивать показатели Вашей работы за разные временные периоды – месяцы, кварталы, года и т.д.
- Вы сможете выявлять опасные и положительные тенденции
- Вы быстро сможете реагировать на опасные всплески, предотвращая кризисы
- Вы будете постоянно получать информацию, необходимую в принятии решений, всегда зная текущую ситуацию. У Вас будет материал для разработки новых услуг, корректировки курса развития компании
Предложения и замечания, уровень удовлетворенности различных аспектов Вашей услуги, понимание сильных и слабых сторон - бесценный кладезь информации для принятия решений, ввода новых услуг, корректировки маркетинговой стратегии.
Так же Вы сможете исследовать отношение к разрабатываемым сервисам и услугам, во время корректируя работы и выделение ресурсов на различные проекты.
Исследование работы с агентской сетью – возможность реализовать скрытый потенциал, которые существует в агентствах, определение направлений, туров, услуг которые могли бы покупаться в Вашей компании, но приобретаются у конкурентов.