Клиенты компании Семь Ветров в Англии Клиенты компании Семь Ветров в Италии Клиенты компании Семь Ветров в Индии Клиенты компании Семь Ветров в Китае Клиенты компании Семь Ветров в Украине Клиенты компании Семь Ветров в Казахстане Клиенты компании Семь Ветров на Кубе Клиенты компании Семь Ветров в Аргентине Клиенты компании Семь Ветров в Малазии Клиенты компании Семь Ветров в Финляндии
  Семь Ветров
  официальный дилер:
  Ко-бренд партнер:
Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое  Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое
RUS   ENG


Поддержка 24 часа в сутки:

Тел.: (495) 638-54-70
(многоканальный)
Факс: (499) 156-15-34
E-mail: info@7vetrov.msk.ru

Агентства и операторы


Совместная между агентствами  и туроператором программа исследования туристов (без распространения контактных данных туристов и аспектов работы турагентства).    

Если у Вы у Вас как у оператора нет доступа к данным по туристам, что бы отправить им приглашение прохождения исследования, то у нас предусмотрена специальная программа, имеющая обоюдную выгоду как для турагентств, так и для туроператоров.

Суть в том, что в анкету включаются вопросы, интересные как оператору, так и агентству. Агентство оценивает качество работы менеджеров, уровень удовлетворенности своих туристов от поездки и оказанных услуг, размещения в отеле и т.д.   

Далее оператору предоставляются все данные по направлению, по удовлетворенности отелем, удовлетворенностью клиентов от путешествия, в авиаперелетом, пожеланием туристов, в общем, практически все данные кроме тех, которые непосредственно относятся к турагентству, например,  качество работы менеджеров агентства.

Агентству предоставляются данные по всем его клиентам, оператору предоставляются только данные по отзывам туристов, которые оправлялись через этого оператора. Т.к. предусматривается взаимодействие многих агентств, работающих с оператором, а также то, что агентства заинтересованы в результатах исследования и документально заверены о не распространение личной информации по туристам.     

Порядок оплаты услуг. Оператор оплачивает общее исследование по прайс-листу. Оператор не оплачивает отправку приглашений к опросу туристов, которые отправлялись не через него. Оплата приглашений туристов по другим операторам производится агентством. 

E-MAIL МАРКЕТИНГ
Туристcкие компании:
Описание услуги Цены Примеры макетов Отзывы клиентов Договор Наши рекомендации Подписка Параметры подписки Отписка Как заказать
Туристы, клиенты:
Описание услуги

«СЕМЬ ВЕТРОВ» Миссия Наша команда Клуб «Умный клиент» Наши клиенты Способы оплаты услуг Контакты, реквизиты
Новости Проводимые акции

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Книга предложений и жалоб Анкета качества услуг Письмо ген.директору

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖУРНАЛЫ Компас туриста Компас турагентства Рекламные площади

ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТОВ Поддержка, обновление Цены Договор

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ Описание услуги

СМС МАРКЕТИНГ Описание услуги Варианты применения Статистика Цены Как заказать

РАЗРАБОТКА БАЗ ДАННЫХ Объединение баз Разработка интрефейса Создание структуры Программирование

ФАБРИКА ИССЛЕДОВАНИЙ Возможности сервиса Описание услуги Постоянный сбор данных Преимущества web опросов Агентства и операторы Стоимость услуг

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ Путешествие в сказку Дорога домой Детские домики