E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталоги Turbiznes.info Туры по России
СЕМЬ ВЕТРОВ. Информационно-Маркетинговая Служба по туризму
Реклама клиентов:
?????? ???????? "???? ??????" - ???????? "???????? ????"?????? ???????? "???? ??????" - ???????? "???????"
Семь Ветров
официальный дилер:
Семь Ветров - официальный дилер Яндекс Семь Ветров - официальный дилер РА Бегун
Статьи +
Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое  Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое

Из России - бесплатно:
8-800-505-04-17
Тел.: (495) 638-54-70
(многоканальный)


SMS рассылки

Какую пользу может принести Вам мобильный маркетинг?


Мобильный маркетинг - это реклама и коммуникации посредством смс с Вашими клиентами - отправка важной информации, оповещений, поздравлений, а также опросы, викторины, получение обратной связи и многое другое.

Помимо действия стандартных инструментов маркетинга - таких как реклама, стимулирование спроса и формирование бренда посредством викторин, розыгрышей и рекламных акций это ещё и мощнейший инструмент повышения лояльности Ваших клиентов и статуса Вашей компании.

Лояльность - это приверженность клиента Вашей компании, это его позитивное отношение. Когда клиент лоялен, он будет к Вам возвращаться снова и снова. Он будет с Вами очень долгий период. И он не будет смотреть на цены - Вам не придется вовлекать себя в ценовые войны, теряя прибыль на каждом туре, нет, Вы сформируете в сознании клиента большую ценность Вашей компании, которая отодвинет ценовой фактор на второй план. Эта ценность - качество обслуживания, забота о клиенте, доверие к услуге и многие другие факторы. Поддерживая на высоком уровне лояльность, Вы сможете держать хорошие, выгодные для Вас цены, имея высокую маржу, рентабельность Вашего бизнеса.

Статистические исследования дают нам следующие цифры:

  • привлечение нового клиента обходится в среднем в 5 раз дороже, чем удержание существующего;
  • снижение текучести клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25%;
  • около 50% существующих клиентов компаний не прибыльны из-за низкой эффективности взаимодействия с ними.

Кроме того, есть такое Золотое правило: «Один хорошо обслуженный клиент приводит пять новых, а один недовольный уводит десять».

Представьте, что у Вас появился новый клиент ... он приобрел у Вас один тур, потом съездил ещё раз ... ему не понравилось ... он ушел. По статистике , в среднем до 50% новых клиентов в средней компании уходят. Это происходит если лояльности уделяют не много времени.

Теперь представьте, что Вы прорабатываете лояльность, заботитесь о клиенте - например с помощью того же мобильного маркетинга - вы отправляете смс поздравления с днем рождения и праздниками, причем персональные, устраиваете розыгрыши, викторины, получаете обратную связь и т.д.

Вы удержали клиента! Мало того, по статистике, хорошо обслуженный клиент приведет 5-10 своих знакомых, т.о. Вы сможете приобрести ещё, допустим, пять новых клиентов (без вложения в рекламу!!! - а это дополнительная экономия, т.е. так же увеличение прибыли за счет снижения издержек).

Итак, у Вас остался новый клиент и Вы удерживаете его. Сколько поездок он совершит за свою жизнь? Пусть он будет ездить даже два раза в год, в течение скажем 50-60 лет, итого 100-120 поездок ... + он привлек 5 новых клиентов (дальнейшую цепочку мы опускаем), т.о. (100-120) * 5 = 500-600 дополнительных поездок, которых у Вас могло не быть, если бы Вы не заботились о лояльности ... прикиньте очень грубо какую дополнительную прибыль принесет Вам только один не упущенный клиент... умножьте маржу с одной средней поездки на 500-600. Отсюда становится ясно, что увеличение прибыли на 25 % это далеко не предел...

Теперь представьте сколько Вы теряете каждый день, ведь если не заботиться о повышение лояльности клиенты будут уходить ... причем обычно, этого никто не замечает. и по статистике это большие цифры - до 50% клиентов уходит.

Представьте, что Вы однажды утром пришли в офис и обнаружили, что из 100 Ваших компьютеров стоит только 50, а остальные были украдены за ночь ... пол офиса - парализована ... какой поднимется шум! милиция! убытки? - огромные... а по статистике от Вас уходят десятки процентов клиентов, которых никто не считает, никто не отслеживает, сколько человек не обратилось к Вам второй раз и ушло ... предотвращать такие потери в прибыли с одной стороны и с другой стороны, в десятки раз её увеличивая, можно именно стимулированием лояльности...

СМС маркетинг - одно из самых мощных средств в повышение лояльности. Мы поможем Вам не только запустить первичные необходимые элементы повышения лояльности (такие как поздравления с днем рождения и праздниками) но и разработать сложные рекламные акции, опросы , викторины и т.д., которые помимо повышения лояльности, будут сильнейшим образом стимулировать спрос.

Крупные туроператоры уже давно прививают такие инструменты как простейшее поздравление с днем рождения. И у Вас у будет сразу весь комплекс мощных инструментов и команда специалистов, которая поможет обеспечивать уровень проработки лояльности на мировом уровне сервиса.

И начать можно с малого - делать автоматически поздравления с днем рождения и праздниками. Лишь единожды загрузив базу, компьютер сам будет отбирать тех, кто имеет день рождения и отправлять персонализированные поздравления. По праздникам, например в 8 марта, сам отберет всех женщин и поздравит их, обратившись к каждой женщине по имени!

Ознакомьтесь со всем спектром возможностей мобильного маркетинга, начните с малого, развивайте это направление, увеличивая и увеличивая Вашу прибыль!

Итак, комплекс возможностей мобильного маркетинга:

  1. Операционная деятельность:

    • Оповещение о выписке билетов, готовности документов, виз и т.д.
    • Подтверждение брони по смс.
    • Отправка важной информации (например изменения времени работы консульств).
    • Оповещение агентств и туристов о переносе вылетов.
    • Реклама горящих туров среди агентств и заинтересованных туристов.
    • Оповещение о важных событиях в Вашей компании, появление новых услуг и т.д.
    • Корпоративное управление персоналом - рассылка сотрудникам фирмы важной срочной информации, напоминаний об организационных мероприятиях и т.д.

  2. Повышение лояльности клиентов, предоставление высококачественного сервиса:

    • Персональные поздравления туристов и турагентов с днем рождения и праздниками (авто вставка ФИО и других полей). Вы доставите Вашему клиенту хорошее поздравление и лишний раз напомните о себе, показав высокий сервис и Ваше внимание!
    • Отправка пожеланий туристам по прибытии на отдых или благодарности за заказанные услуги.
    • Сообщения-напоминания туристам с важной информацией по поездке за день до вылета: когда и куда точно подъехать, необходимые телефоны и т.д.

  3. Маркетинговые инструменты:

    • Викторины, акции, опросы. С возможностью автоматического получения ответов, продвижения участников по этапам викторины, получение ответов по опросам и т.д.
    • Получение обратной связи - удовлетворенность услугой, оценка уровня обслуживания.

Все смс сообщения можно автоматически дублировать по e-mail!




Приглашаем на сайты
клиентов Семи Ветров: