Варианты применения sms маркетинга
1. Массовые рассылки сообщений.
- информирования клиентов о новых продуктах и
сервисах;
- рассылка важной информации клиентам во время
отдыха;
- оповещения агентов об изменениях в работе
компании;
- приглашения на презентации, семинары, тренинги;
- поздравления клиентов и агентов компании.
Примеры
Пример 1: Клиентам,
вылетающим рейсом Р7 281 в Салоники: «Вылет рейса Р7 281 13/08 перенесен на
13.00. Начало регистрации в 11.00. а/п Домодедово. Тел. представителя компании в
а/п +7(916) 6777777».
Пример 2: Клиентам,
встречающим рейс Р7 282 13/08: «Внимание! 13/08 прилет рейса Р7 282 из г.
Салоники задерживается. Новое время прилета 21.00. а/п
Домодедово».
Пример 3: Агентствам:
«Произошли изменения условий бонусной программы для агентов компании.
Получить информацию можно, отправив бесплатное SMS-сообщение
«4
BONUS» на номер +7(902) 6777777.
Пример 4: Агентствам:
«Рекламный тур в Египет! С 27/02 по 06/03/06. Стоимость 200 долл.
Заявки по тел: +7(495)7777774».
Зарубежное
представительство компании. Примеры.
Пример 5: В день прилета на
Кипр, к примеру, Ваш клиент получает сообщение от компании:
«Мы рады приветствовать Вас на Кипре! Номер телефона Вашего
представителя +35799777777 Елена. Желаем Вам приятного
отдыха».
Пример 6: Возможно
информировать клиентов о планируемых экскурсиях компании:
«Завтра состоится экскурсия «Кипрский вечер».
Забронировать экскурсию можно, отправив бесплатное SMS-сообщение
«4
BRON_Название экскурсии_Имя_кол-во человек»
на номер
+7(902) 6777777 или у представителя нашей компании. Тел:
+35799777777».
Пример 7: Всем клиентам,
которые забронировали экскурсию в Абу Даби: «Напоминаем, что время начала экскурсии в Абу Даби 20/06 в 09.00. Сбор
группы в холле отеля. Просьба не опаздывать».
Пример 8: В день перед
отъездом, клиентам можно высылать информацию о вылете:
«Ваш вылет завтра из а/п Дубаи в 15.30. Рейс РС 8808. Просьба быть
готовыми к отъезду в 13.30, в холле отеля».
Пример 9: Клиентам в день
вылета: «Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей компании.
Приятного Вам полета».
Пример 10: Сотрудникам:
«Всем представителям в отелях необходимо срочно сдать отчеты по
экскурсиям до завтра!»
Пример 11: Рассылка клиентам
с информированием о «горящих путевках». Этот сервис можно организовать также при
помощи SMS-подписки. Например, в СМИ издается рекламный модуль с информацией о
SMS-подписке на получение информации о «горящих турах».
Для
того, чтобы подписаться на получение информации, достаточно отправить бесплатный
SMS-запрос «4 TUR» на номер +7(902) 6777777.
2. Проведение Промо-акций, викторин,
розыгрышей.
Промо – акции могут быть организованы как на платформе
бесплатного федерального номера., так и на платформе коротких коммерческих
номеров.
Пример 12:
«Отправь бесплатное SMS-сообщение «4
<номер своего авиабилета>» на номер +7(902) 6777777 и получи
следующий перелет бесплатно! Розыгрыш каждую неделю!»
Пример 13:
«Купил путевку в ОАЭ в офисе компании ПРИМЕР-ТРЭВЕЛ?! Отправь
бесплатное SMS-сообщение «4 <номер своего заказа>»
на номер
+7(902) 6777777 и получи следующий тур бесплатно!».
Пример 14: Клиент может
просто отправить бесплатное SMS-сообщение на номер +7(902) 6777777 с
определенным префиксом и автоматически стать участником еженедельного
(ежемесячного и т.д.) розыгрыша приза. Чтобы клиент не чувствовал себя
обманутым, всем отправившим SMS высылается картинка с логотипом компании (или
мелодия звонка, или веселая открытка и т.д.).
Пример 15: Клиент отправляет
бесплатное SMS-сообщение «4 IGRA» на номер +7(902) 6777777 и становится участником
викторины. Система в автоматическом режиме отправляет ему первый вопрос с тремя
вариантами ответов. Все участники, правильно ответившие на первый вопрос,
получают второй, и так далее. Участники, ответившие правильно на все вопросы,
становятся претендентами на Супер-приз (бесплатный перелет в Дубаи, 3 бесплатных
экскурсии по Кипру, бесплатный тур в Египет, скидка на тур на Мальдивы и
т.д.).
Вопрос первой категории сложности:
«Какая страна не входит в Шенгенский союз? 1)Италия, 2)Кипр,
3)Греция».
Вопрос второй категории сложности может звучать так:
«Сколько офисов компании КУДА.РУ открыто в России? 1)109, 2)110,
3)111».
3. Организация
обратной связи с клиентами и агентами компании. Прием отзывов и
предложений.
Клиентам предоставляется возможность отправить бесплатное
SMS-сообщение с отзывом о деятельности компании, уровне сервиса, жалобах на
работу персонала отелей и т.д. Также клиент может запросить любую интересующую
его информацию и в кратчайшие сроки получить ответ на свой запрос. Возможно
автоматическое распределение поступающих запросов по отделам
компании.
Ваши Клиенты, таким образом, могут использовать этот номер
для получения информации:
- О наличии, стоимости и предварительном бронировании авиа
билетов, туров и других услуг, предлагаемых компанией (например, бронирование
VIP зала);
- О визах и страховании;
- О наличии специальных предложений и бонусных
программ;
- О подписке на рассылку новостей компании;
- Опаздывающим на рейс - номер телефона представителя компании
в аэропорту*;
- Об условиях работы компании;
- Об адресах и телефонах офисов продаж компании;
- О рекламных акциях и презентациях, проводимых
компанией;
- Об участии в опросах и анкетировании.
- если пассажир, купивший у Вас тур или авиабилет, опаздывает
на рейс, он может выслать SMS на Ваш номер, сообщить номер рейса, на который он
опаздывает и в ответ получить номер телефона представителя компании в аэропорту
и связаться с ним.
Пример 16: Клиент отправляет
бесплатное SMS-сообщение «4 INFO ОАЭ Шарджа 18/06-25/06 отель 4* 2-х местный
номер» на номер +7(902) 6777777 и получает ответ: «1500
долл
вылет 18/06/06 12.00. отдел бронирования
+7(495)7777774».
Пример 17: Клиент отправляет бесплатное SMS-сообщение «4 INFO
спец.
предложения» на номер +7(902) 6777777 и получает ответ: «Кипр. Ларнака. Отель 3* 370 евро. / чел. Заезд 21/05/2006. Отдел
бронирования +7(495)7777774».
Пример 18: Жалоба клиента
(алгоритм действия): Любой клиент может отправить жалобу в адрес компании в виде
бесплатного SMS-сообщения «4 ЖАЛОБА <описание
проблемы>» на номер +7(902) 6777777. В ответ он получит SMS:
«Извините за предоставленные неудобства. По Вашей жалобе будут приняты
срочные меры. Тел. отдела претензий: +7(495)7777774».
Агенты компании могут использовать этот номер для получения
информации:
- О наличии специальных предложений;
- О планируемых рекламных турах;
- О семинарах, презентациях, обучении;
- Об условиях оформления виз (список документов для оформления
виз, сроки подачи, стоимость, график работы посольства);
- О страховании туристов (например, условия и стоимость
оформления страховки от невыезда);
- О подписке на рассылку новостей
компании.
Пример 19: Агент отправляет
бесплатное SMS-сообщение: «4 VISA инфо Кипр» на номер +7(902) 6777777 и получает ответ:
«Срок оформления 3 дня. Документы: з/п, справка с работы, 2 фото и
т.д. Визовый отдел: +7(495)7777774».
Пример 20: Агент отправляет
бесплатное SMS-сообщение: «4 INFO страховка от невыезда»
на номер
+7(902) 6777777 и получает ответ: «Оформление за 15 дней до начала тура.
Стоимость 5% от общей стоимости тура».