E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталоги Turbiznes.info Туры по России
СЕМЬ ВЕТРОВ. Информационно-Маркетинговая Служба по туризму
Реклама клиентов:
?????? ???????? "???? ??????" - ???????? "KMP Group"?????? ???????? "???? ??????" - ???????? "BSI Group"?????? ???????? "???? ??????" - ???????? "???????"
Семь Ветров
официальный дилер:
Семь Ветров - официальный дилер Яндекс Семь Ветров - официальный дилер РА Бегун
Статьи +
Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое  Семь Ветров: Информационно-Маркетинговая Служба по туризму - туризм и реклама в интернет: E-mail маркетинг (туристическая рассылка), продвижение сайтов (баннерная и контекстная реклама), поддержка компьютеров и многое другое

Из России - бесплатно:
8-800-505-04-17
Тел.: (495) 638-54-70
(многоканальный)
E-mail: info@7vetrov.msk.ru


Варианты применения sms маркетинга


1. Массовые рассылки сообщений.


  • информирования клиентов о новых продуктах и сервисах;
  • рассылка важной информации клиентам во время отдыха;
  • оповещения агентов об изменениях в работе компании;
  • приглашения на презентации, семинары, тренинги;
  • поздравления клиентов и агентов компании.

Примеры

Пример 1: Клиентам, вылетающим рейсом Р7 281 в Салоники: «Вылет рейса Р7 281 13/08 перенесен на 13.00. Начало регистрации в 11.00. а/п Домодедово. Тел. представителя компании в а/п +7(916) 6777777».

Пример 2: Клиентам, встречающим рейс Р7 282 13/08: «Внимание! 13/08 прилет рейса Р7 282 из г. Салоники задерживается. Новое время прилета 21.00. а/п Домодедово».

Пример 3: Агентствам: «Произошли изменения условий бонусной программы для агентов компании. Получить информацию можно, отправив бесплатное SMS-сообщение «4 BONUS» на номер +7(902) 6777777.

Пример 4: Агентствам: «Рекламный тур в Египет! С 27/02 по 06/03/06. Стоимость 200 долл. Заявки по тел: +7(495)7777774».

Зарубежное представительство компании. Примеры.

Пример 5: В день прилета на Кипр, к примеру, Ваш клиент получает сообщение от компании: «Мы рады приветствовать Вас на Кипре! Номер телефона Вашего представителя +35799777777 Елена. Желаем Вам приятного отдыха».

Пример 6: Возможно информировать клиентов о планируемых экскурсиях компании: «Завтра состоится экскурсия «Кипрский вечер». Забронировать экскурсию можно, отправив бесплатное SMS-сообщение «4 BRON_Название экскурсии_Имя_кол-во человек» на номер +7(902) 6777777 или у представителя нашей компании. Тел: +35799777777».

Пример 7: Всем клиентам, которые забронировали экскурсию в Абу Даби: «Напоминаем, что время начала экскурсии в Абу Даби 20/06 в 09.00. Сбор группы в холле отеля. Просьба не опаздывать».

Пример 8: В день перед отъездом, клиентам можно высылать информацию о вылете: «Ваш вылет завтра из а/п Дубаи в 15.30. Рейс РС 8808. Просьба быть готовыми к отъезду в 13.30, в холле отеля».

Пример 9: Клиентам в день вылета: «Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей компании. Приятного Вам полета».

Пример 10: Сотрудникам: «Всем представителям в отелях необходимо срочно сдать отчеты по экскурсиям до завтра!»

Пример 11: Рассылка клиентам с информированием о «горящих путевках». Этот сервис можно организовать также при помощи SMS-подписки. Например, в СМИ издается рекламный модуль с информацией о SMS-подписке на получение информации о «горящих турах». Для того, чтобы подписаться на получение информации, достаточно отправить бесплатный SMS-запрос «4 TUR» на номер +7(902) 6777777.

2. Проведение Промо-акций, викторин, розыгрышей.

Промо – акции могут быть организованы как на платформе бесплатного федерального номера., так и на платформе коротких коммерческих номеров.

Пример 12: «Отправь бесплатное SMS-сообщение «4 <номер своего авиабилета>» на номер +7(902) 6777777 и получи следующий перелет бесплатно! Розыгрыш каждую неделю!»

Пример 13: «Купил путевку в ОАЭ в офисе компании ПРИМЕР-ТРЭВЕЛ?! Отправь бесплатное SMS-сообщение «4 <номер своего заказа>» на номер +7(902) 6777777 и получи следующий тур бесплатно!».

Пример 14: Клиент может просто отправить бесплатное SMS-сообщение на номер +7(902) 6777777 с определенным префиксом и автоматически стать участником еженедельного (ежемесячного и т.д.) розыгрыша приза. Чтобы клиент не чувствовал себя обманутым, всем отправившим SMS высылается картинка с логотипом компании (или мелодия звонка, или веселая открытка и т.д.).

Пример 15: Клиент отправляет бесплатное SMS-сообщение «4 IGRA» на номер +7(902) 6777777 и становится участником викторины. Система в автоматическом режиме отправляет ему первый вопрос с тремя вариантами ответов. Все участники, правильно ответившие на первый вопрос, получают второй, и так далее. Участники, ответившие правильно на все вопросы, становятся претендентами на Супер-приз (бесплатный перелет в Дубаи, 3 бесплатных экскурсии по Кипру, бесплатный тур в Египет, скидка на тур на Мальдивы и т.д.).

Вопрос первой категории сложности: «Какая страна не входит в Шенгенский союз? 1)Италия, 2)Кипр, 3)Греция».

Вопрос второй категории сложности может звучать так: «Сколько офисов компании КУДА.РУ открыто в России? 1)109, 2)110, 3)111».

3. Организация обратной связи с клиентами и агентами компании. Прием отзывов и предложений.

Клиентам предоставляется возможность отправить бесплатное SMS-сообщение с отзывом о деятельности компании, уровне сервиса, жалобах на работу персонала отелей и т.д. Также клиент может запросить любую интересующую его информацию и в кратчайшие сроки получить ответ на свой запрос. Возможно автоматическое распределение поступающих запросов по отделам компании.

Ваши Клиенты, таким образом, могут использовать этот номер для получения информации:


  • О наличии, стоимости и предварительном бронировании авиа билетов, туров и других услуг, предлагаемых компанией (например, бронирование VIP зала);
  • О визах и страховании;
  • О наличии специальных предложений и бонусных программ;
  • О подписке на рассылку новостей компании;
  • Опаздывающим на рейс - номер телефона представителя компании в аэропорту*;
  • Об условиях работы компании;
  • Об адресах и телефонах офисов продаж компании;
  • О рекламных акциях и презентациях, проводимых компанией;
  • Об участии в опросах и анкетировании.
  • если пассажир, купивший у Вас тур или авиабилет, опаздывает на рейс, он может выслать SMS на Ваш номер, сообщить номер рейса, на который он опаздывает и в ответ получить номер телефона представителя компании в аэропорту и связаться с ним.

Пример 16: Клиент отправляет бесплатное SMS-сообщение «4 INFO ОАЭ Шарджа 18/06-25/06 отель 4* 2-х местный номер» на номер +7(902) 6777777 и получает ответ: «1500 долл вылет 18/06/06 12.00. отдел бронирования +7(495)7777774».

Пример 17: Клиент отправляет бесплатное SMS-сообщение «4 INFO спец. предложения» на номер +7(902) 6777777 и получает ответ: «Кипр. Ларнака. Отель 3* 370 евро. / чел. Заезд 21/05/2006. Отдел бронирования +7(495)7777774».

Пример 18: Жалоба клиента (алгоритм действия): Любой клиент может отправить жалобу в адрес компании в виде бесплатного SMS-сообщения «4 ЖАЛОБА <описание проблемы>» на номер +7(902) 6777777. В ответ он получит SMS: «Извините за предоставленные неудобства. По Вашей жалобе будут приняты срочные меры. Тел. отдела претензий: +7(495)7777774».

Агенты компании могут использовать этот номер для получения информации:

  • О наличии специальных предложений;
  • О планируемых рекламных турах;
  • О семинарах, презентациях, обучении;
  • Об условиях оформления виз (список документов для оформления виз, сроки подачи, стоимость, график работы посольства);
  • О страховании туристов (например, условия и стоимость оформления страховки от невыезда);
  • О подписке на рассылку новостей компании.

Пример 19: Агент отправляет бесплатное SMS-сообщение: «4 VISA инфо Кипр» на номер +7(902) 6777777 и получает ответ: «Срок оформления 3 дня. Документы: з/п, справка с работы, 2 фото и т.д. Визовый отдел: +7(495)7777774».

Пример 20: Агент отправляет бесплатное SMS-сообщение: «4 INFO страховка от невыезда» на номер +7(902) 6777777 и получает ответ: «Оформление за 15 дней до начала тура. Стоимость 5% от общей стоимости тура».





Приглашаем на сайты
клиентов Семи Ветров: